Молитва о Помощи Господней человеку в его быстротечной жизни
89.
1 | Молитва Моисея, Человека Божия.
|
2 | Господи! Ты -- нам Прибежище в род и род!
|
3 | Прежде, нежели родились горы, и Ты образовал Землю и
Вселенную, и от века и до века, Ты -- Бог.
|
4 | Ты возвращаешь человека в тление, и говоришь: Возвратитесь,
сыны человеческие!,
|
5 | ибо пред Очами Твоими тысяча лет -- как день вчерашний, когда
он прошел, и как стража в ночи.
|
6 | Ты как наводнением уносишь их; они -- как сон, как трава,
которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером
подсекается и засыхает,
|
7 | ибо мы исчезаем от Гнева Твоего, и от Ярости Твоей мы
-- в
смятении.
|
8 | Ты положил беззакония наши пред Тобою, и тайное наше -- пред
Светом Лица Твоего.
|
9 | Все дни наши прошли во Гневе Твоем; мы теряем лета наши, как
звук.
|
10 | Дней лет наших -- семьдесят лет, а при большей крепости --
восемьдесят лет, и самая лучшая пора их -- труд и болезнь, ибо
проходят быстро, и мы летим.
|
11 | Кто знает Силу Гнева Твоего и Ярость Твою по мере Страха
Твоего?
|
12 | Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобресть
сердце мудрое.
|
13 | Обратись, Господи! Доколе? Умилосердись над Рабами
Твоими!
|
14 | Рано насыти нас Милостию Твоею -- и мы будем радоваться и
веселиться во все дни наши.
|
15 | Возвесели нас за дни, в которые Ты поражал нас, за лета,
в которые мы видели бедствие!
|
16 | Да явится на Рабах Твоих Дело Твое, и на сынах их -- Слава
Твоя,
|
17 | и да будет Благоволение Господа, Бога нашего, на нас, и в
деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших
споспешествуй!
|
|
|
|
Надым 89
"Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобресть сердце мудрое".
-- Пойми, человечество, что время твое -- вечноизменяемое, которое определяется
одним-разъединым уравнением. Беда для тебя состоит в том, что оно содержит
две искомые величины: сиюмиговый объем любви Божьей и сейчашнее натяжение
долготерпения Его. Вопреки древлеустой молве, что у Бога неистощимый запас
и того, и другого, объем Его любви обратно соразмерен объему ненависти,
недрствующей в общинной душе человечества. Натяжение же Его долготерпения
находится в настороженной дотонка связи с острожелчностью, изливаемой
враждующими племенами. Любовь у Бога иссякает, когда всечеловеческое око
наливается всклень беспричинным кровопролитием, а долготерпению Его приходит
конец, когда острожелчность приобретает бритвенную остроту и выливается
в исступленное мечеборство. Когда зануляется одна из двух величин, наступает
оголтелое лихолетье, а зануление сие подобится татю в ночи... А когда занулятся
обе величины, тогда наступит светопреставление.
|