В начало | Предыдущий | Оглавление | Домой | Вниз | Следующий | В конец

Молитва об Исцелении болящего

40.

1 Начальнику хора. Псалом Давида.
2 Блажен, кто помышляет о бедном, -- в день бедствия избавит его Господь.
3 Господь сохранит его и сбережет ему жизнь; блажен будет он на Земле -- и Ты не отдашь его на волю врагов его.
4 Господь укрепит его на одре болезни его -- Ты изменишь все ложе его в болезни его.
5 Я сказал: Господи! Помилуй меня, исцели душу мою -- ибо согрешил я пред Тобою.
6 Враги мои говорят обо мне злое: Когда он умрет и погибнет имя его?;
7 и если приходит кто видеть меня, говорит ложь -- сердце его слагает в себе неправду, и он, выйдя вон, толкует.
8 Все ненавидящие меня шепчут между собою против меня, замышляют на меня зло:
9 Слово Велиала пришло на него -- он слег, не встать ему более!;
10 даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту.
11 Ты же, Господи, помилуй меня и восставь меня -- и я воздам им.
12 Из того узнаю, что Ты благоволишь ко мне, если враг мой не восторжествует надо мною,
13 а меня сохранишь в целости моей и поставишь пред Лицом Твоим на веки.
14 Благословен Господь, Бог Израилев, от века и до века! Аминь, аминь!

Надым 40

"Блажен, кто помышляет о бедном. В день бедствия избавит его Господь".

Любое благодеяние, творимое для того, кто сам не в силах вытащить себя за волосы из беды, благо. Любое благодеяние, не прибавляющее бедоноше самостийности, есть зло. Зри в корень, а корень человеческого начала зиждется на достоинстве человеческого лика. Кто не стремится к увеличению или сохранению своего достоинства, тот умышленно задувает в себе искру Божью и подобится темному зверю. А что касается избавления благодетеля Господом в лихолетье, то это бабка еще надвое сказала. Скорее всего Богом человеку же предначертано вызволить из бедствия собрата своего, и если, опираясь на свободу воли, тот перерешит дело сие, бедствующий может погибнуть. Сему чертова гибель примеров.

Ненавидящих тебя безмерно меньше, чем тебе мерещится. Злых языков всегда будет вдоволь, но совесть удерживает их от злодеяний, не допускает их до истой ненависти. В лицемерах нехватки нигде не ощущается, но только праздному человеку дело до них.

"Из того узнаю, что Ты благоволишь ко мне, если враг мой не восторжествует надо мною. А меня сохранишь в целости моей и поставишь пред лицом Твоим на веки". В приведенных стихах указывается на одну из основных причин горечи еврейского народа: ему всеобязательно подавай на блюдечке с пальмою первенства и торжество и целость и преждевозлежание... Того Бог не удостоил и Сына Своего Единородного, распятого славожадными избранниками...


В начало | Предыдущий | Оглавление | Домой | Наверх | Следующий | В конец


Copyright (C) Michael Kayser, 1997-2000
Все права сохранены. Перепечатка без письменного согласия автора запрещена.
TopList
Оформление (C) Арнольд, 2000-2001 г.
Hosted by uCoz