О праведных и нечестивых
1.
|
Надым 1Блажен сугуборосс, который открещивается от молвы отовсюдной, от проказы тьмоязыкой, который выторчью-курносой не маячит на разулочье* веков, объячеивая* зеворотых собратьев в тенета западнетканые. Блажен сугуборосс, который на собрание зрит, яко на хляби бездонные, и ноги за пояс, к мимобежным себя торопится причесть. Блажен тот муж сугубороссийский, который хлипким стержнем бытия утверждается всесильно в Бозе и до мозга костей вперяет себя всего в созерцание Его. Во истину, тот человек-кряж подобится закомлястому древу, когтистые корни свои вонзившему в благодатную земь при живоносном ручье. Быть плоду от древа сего, как лучу от солнца быти. И лист отрыгнет неискусобрачный, и во всем мужу цельному будет благопоспешествовать Господь.А над богоотметными -- расправа иная. Праху ихнему не будет затула*, а навечное отсутствие благоотишья именуется адом... Посему, на суде растлителям Родины не сдобровать, кривившим душой от плахи не увилять. Ибо нюхом Господь всемощен и разберет по правде хоть кого! *разулочье -- распутье
|